Previous Entry Share Next Entry
У вопросу о человеческих коллективах
grrule
У нас в подъезде, в общем и целом, проживают социально адаптированные граждане. Здороваются друг с другом, бывает, постоят, поболтают приветливо о незначительном, выручают по мелочи. Но есть один мужчина, за полтинник, такой. Он не коммуницирует, видимо, принципиально. Поначалу я думал, что не примелькалось ему мое лицо, потому и не здоровается. Однако позднее я осознал, что он действительно не желает отвечать на приветствие вполне сознательно. Каждый раз я нарочито внятно говорю ему: "Здравствуйте!" И один к пяти, что он буркнет: "Д'ссть". Ну ладно здороваться, как бы, ритуал такой, что можно просто не вникать и все. Но вот что реально бесит - это когда подходишь к подъезду, например, с пакетами, а сосед твой, шага на три опережая тебя, заходит в дверь. Нормальный человек придержит дверь, более того, зная, что ведомый живет с тобой в одном подъезде. А этот - нет. Как-то неприлично торопливо - Бздык! И ты должен корячиться доставая ключи. В общем, выхожу я вчера из подъезда, а этот дяденька прямо около ступенек из машины как дитя вынает лобстера (страная деталь, но как-то вот). И лицо его - нежнейшего выражения. Я ему:
- Здрасьте, товарищ бирюк!
- Чоэта бирюк? - хмуря брови, бубнит он так будто во рту замочил чечевицы для утрешней похлебки.
- А чо вы не здороваетесь?
- А чо мне с тобой (не с "вами") здороваться?
- Ну да и мне, в принципе, на вас похуй.

  • 1
О, у меня в подъезде тоже такой мужик жил. У него был пес - так намного вежливее и добрее этого мужика...

А я с таким удовольствием с ним здоровалась каждый раз, прям приятно было, как он старался делать вид, что не услышал ))

Избегая шуток

Никакого спорта. Я никогда не стремился заискивать в нем. Просто насмешил меня он лобстером.

Re: Избегая шуток

Ну у меня сто процентов не было шансов встретить моего подъездного хама с лобстером) А жаль :)

ой, а ты Подобеда знаешь?)

Кажется, нет. Кто это?

Пусть он сам тебе ответит))

десять к одному, что после этого он будет с тобой здороваться первым)

Уже проигранное пари. Я думаю, как бы гвоздем на машине матерное не нацарапал.

думаю, не станет.

Ни в коем случае. После этого я сел на поребрик и плакал.

Отлично! Меня вот раньше очень расстраивало, что люди не могут/не хотят проявить элементарную вежливость. А теперь на них похуй. Только вот не сказала еще никому об этом)

Надо! Надо говорить о своих чувствах! А то так и друзей не останется.

Скрывать не стану. Да.

С днём учителя!

Алексея Учителя?

Отца Алексея, Учителя.

Luchanskaya Elena 63№4430067
Gorlova Irina 63№2200939

ну есть у нас такое, ага. особливо бесит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account